Миникит STAG
8 цилиндр
Подробнее
Миникит LOVATO
8 цилиндр
Подробнее
Миникит LOVATO
6 цилиндр
Подробнее
Миникит LOVATO E-GO
4 цилиндр
Подробнее
Миникит STAG
4 цилиндр
Подробнее
Миникит STAG
6 цилиндр
Подробнее
Миникит BRC Alba 32 kit
4 цилиндр
Подробнее
Миникит BRC P&D
6 цилиндр
Подробнее
Миникит BRC P&D
8 цилиндр
Подробнее
Заказать консультацию
Заказать консультацию
Заказать консультацию
блок управления
жгут главный
переключатель
датчик давления
датчик Т потока газа
датчик Т редуктора
монтажный мешок электроники
Заказать консультацию
Stag-300-6 ISA2 6 цилиндров до 245 л.с. с тороидальным баллоном 54 л., термопластиковыми трубками (ПВХ) фирмы Faro и рукавами, устанавливается на все марки автомобилей с 6-ти цилиндровыми двигателями с распределённым впрыском топлива. Наилучшая комплектация оборудования для 6 цил. двигателей с электроникой Stag 300-6 ISA2, мощными cкоростными форсунками , качественным редуктором Gurtner Base (до 245 л.с.), порадует своей производительностью при переоборудовании вашего автомобиля на газовую (Пропан) топливную систему. Имеет полную комплектацию для установки на ваш автомобиль!
Производители: Stag (Польша), Gurtner (Франция), Hana (Корея), Tomasetto (Италия), Faro (Италия)
Комплектация ГБО 4 поколения Stag-300-6 ISA2 6 цилиндров до 245 л.с.:
Электроника Stag 300-6 ISA2:
Редуктор Tomasetto Antarctic макс. 245 л.с. технические данные:
Форсунки газовые ACW-01 (Польша) (с штуцером в коллектор и калибровочными штуцерами) технические данные:
Пропановый баллон тороидальный 54 литра (220х630 мм) технические данные:
Мультиклапан Tomasetto 220 -30 класса A (с ВЗУ и крепежом) технические данные:
Фильтр тонкой очистки газа,
Дополнительный составляющие комплекта:
Трубки:
Рукава:
Комплект точечного впрыска STAG 6 цилиндров, форсунки Valtek-тип30, редуктор Tomasetto Antartic. Блок управления впрыском газа Stag-300 . Стандартный комплект установки для пропан-бутана на 6 цилиндровых инжекторных авто
cовременная, технологически очень усовершенствованна
электронная конструкция даёт возможность работать с самыми требовательными контроллерами
бензина, управляет впрыском газа на основании последовательного или непоследовательного впрыска бензина.
Важнейшие преимущества предлагаемых контроллеров:
оборудованных электроникой STAG,
почти идентичны, как на бензине
В предложении фирмы AC S.A. находятся следующие модели контроллеров:
STAG-300 premium, STAG-300 plus , STAG-4, STAG-200.
это устройство, предназначенное к точной дозировке газа LPG/CNG в паровой фазе в цилиндры двигателя.
Применяемые AC S.A. форсуночные рейки:
редуктор предназначен к автомобильному оборудованию последовательного впрыска газа в паровой фазе. Применяется в двигателях мощностью до 150 ЛС.
Достоинства редуктора:
Заказать консультацию
Полный комплект ГБО Stag 200 GoFast для инжекторных 4 цилиндровых автомобилей - это полный перечень оборудования, которое применяют для установки газового оборудования четвертого поколения на инжекторный автомобиль. Сфера применения – пропан-бутан (LPG). Применим для 4-х цилиндровых автомобилей. Данный комплект ГБО включает в себя следующее:
Миникит Stag 200GoFast (редуктор до 110 кВт Tomasetto Alaska, блок управления GoFast, форсунки STAG AC W-01 BFC - 4.1мс, 2 Ом, фильтр, датчик разряжения MAP PS-02, проводка), баллон цилиндрический на 60 литров, комплект креплений для баллона, трубки( пластиковые),шланги и др. комплектующие.
Заказать консультацию
Комплект для автомобилей обьемом свыше 2,5 литров Lovato вакуумный (Редуктор, ЭКГ, ЭКБ, переключатель) - отличное предложение для переоборудования на пропан-бутан карбюраторного автомобиля. Среди преимуществ данного оборудования можно отметить очень высокое качество и долговечность комплектующих в сочетании с отличной ценой.
Комплектация:
Газовый вакуумный редуктор Lovato ;
Электромагнитный клапан бензина Lovato;
Электромагнитный клапан газа Lovato;
Переключатель вида топлива для вакуумных редукторов CL2;Система EASY FAST OBD-II предназначена для перевода на газ автомобилей с OBD-II, имеющих двигатели от 2 до 8 цилиндров, и характеризуется высокотехнологичным и надежным исполнением. Программа очень удобна для пользователя и интуитивно понятна, что позволяет сократить время калибровки. Компоненты системы интегрированы, чтобы минимизировать необходимое пространство и сократить время установки.
Заказать консультацию
Комплект для автомобилей обьемом свыше 2,5 литров Lovato вакуумный (Редуктор, ЭКГ, ЭКБ, переключатель) - отличное предложение для переоборудования на пропан-бутан карбюраторного автомобиля. Среди преимуществ данного оборудования можно отметить очень высокое качество и долговечность комплектующих в сочетании с отличной ценой.
Комплектация:
Газовый вакуумный редуктор Lovato ;
Электромагнитный клапан бензина Lovato;
Электромагнитный клапан газа Lovato;
Переключатель вида топлива для вакуумных редукторов CL2;Комплект инжекторной cистемы распределенного впрыска Lovato - 6 цилиндров мощностью до 220 кВт.
Комплект поставки:редуктор Lovato HP, высокоскоростные форсунки Lovato KP 2х2,
Фильтр-отстойник FSU LOVATO EF (c датчиками температуры,давления и разряжения),без инжекторов
Система EASY FAST OBD-II предназначена для перевода на газ автомобилей с OBD-II, имеющих двигатели от 2 до 8 цилиндров, и характеризуется высокотехнологичным и надежным исполнением. Программа очень удобна для пользователя и интуитивно понятна, что позволяет сократить время калибровки. Компоненты системы интегрированы, чтобы минимизировать необходимое пространство и сократить время установки.
Заказать консультацию
Комплект для автомобилей обьемом свыше 2,5 литров Lovato вакуумный (Редуктор, ЭКГ, ЭКБ, переключатель) - отличное предложение для переоборудования на пропан-бутан карбюраторного автомобиля. Среди преимуществ данного оборудования можно отметить очень высокое качество и долговечность комплектующих в сочетании с отличной ценой.
Комплектация:
Газовый вакуумный редуктор Lovato ;
Электромагнитный клапан бензина Lovato;
Электромагнитный клапан газа Lovato;
Переключатель вида топлива для вакуумных редукторов CL2;Комплект инжекторной cистемы распределенного впрыска Lovato - 8 цилиндров мощностью до 220 кВт.
Комплект поставки:редуктор Lovato HP, высокоскоростные форсунки Lovato KP 2х2,
Фильтр-отстойник FSU LOVATO EF (c датчиками температуры,давления и разряжения),без инжекторов
Система EASY FAST OBD-II предназначена для перевода на газ автомобилей с OBD-II, имеющих двигатели от 2 до 8 цилиндров, и характеризуется высокотехнологичным и надежным исполнением. Программа очень удобна для пользователя и интуитивно понятна, что позволяет сократить время калибровки. Компоненты системы интегрированы, чтобы минимизировать необходимое пространство и сократить время установки.
Заказать консультацию
Stag-300-6 ISA2 6 цилиндров до 245 л.с. с тороидальным баллоном 54 л., термопластиковыми трубками (ПВХ) фирмы Faro и рукавами, устанавливается на все марки автомобилей с 6-ти цилиндровыми двигателями с распределённым впрыском топлива. Наилучшая комплектация оборудования для 6 цил. двигателей с электроникой Stag 300-6 ISA2, мощными форсунками, качественным редуктором Gurtner Base (до 245 л.с.), порадует своей производительностью при переоборудовании вашего автомобиля на газовую (Пропан) топливную систему. Имеет полную комплектацию для установки на ваш автомобиль!
Производители: Stag (Польша), Gurtner (Франция), Hana (Корея), Tomasetto (Италия), Faro (Италия)
Комплектация ГБО 4 поколения Stag-300-6 ISA2 6 цилиндров до 245 л.с.:
Электроника Stag 300-6 ISA2:
Редуктор Tomasetto Antarctic макс. 245 л.с. технические данные:
Форсунки газовые ACW-01 (Польша) (с штуцером в коллектор и калибровочными штуцерами) технические данные:
Пропановый баллон тороидальный 54 литра (220х630 мм) технические данные:
Мультиклапан Tomasetto 220 -30 класса A (с ВЗУ и крепежом) технические данные:
Фильтр тонкой очистки газа,
Дополнительный составляющие комплекта:
Трубки:
Рукава:
Миникомплект распределенного впрыска содержит следующие компоненты:
Индикатор уровня газа в комплект не входит
Достоинства
Баллон тор БАЖ 74л 720×230 наружный
Подробнее
Баллон тор БАЖ 94л 720×250 наружный
Подробнее
Баллон тор НЗГА 77л 720×240 наружный
Подробнее
Баллон тор 56л НЗГА 630×225 внутренний
Подробнее
Баллон тор БАЖ 85л 720×250
Подробнее
Баллон тор НЗГА 35л 580×180 внутренний
Подробнее
Баллон тор НЗГА 35л 580×180 наружный
Подробнее
Баллон тор НЗГА 40л 580×200 наружный
Подробнее
Баллон тор НЗГА 42л 600×220 внутренний
Подробнее
Баллон тор НЗГА 47л 600×220 внутренний
Подробнее
Баллон тор НЗГА 49л 600×220 наружный
Подробнее
Заказать консультацию
Наружный тороидальный пропановый баллон – лучшее оборудование на рынке ГБО
Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Впрочем, такая экономия – спорный вопрос, ведь запасное колесо также нужно куда-то установить. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.
Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.
Тороидальный баллон для пропана – универсальное решение для любого авто
Наружный тороидальный баллон на пропан имеет несколько требований при установке:
Так, его нельзя монтировать в местах прямого попадания солнечных лучей – иначе за безопасность такого оборудования никто не сможет поручиться.
Заказать консультацию
Внутренний пропановый тороидальный баллон – это универсальная емкость для газового топлива. Газовые баллоны могут иметь разную форму и тип крепления, и именно внутренний тороидальный баллон для пропана сегодня наиболее популярен. Этому есть одна основная причина – это удобство использования. Дело в том, что такой баллон устанавливается на месте штатной запаски автомобиля, а потому не занимает дополнительного места в багажнике, так как в большинстве авто запаска находится в специальном углублении под полом багажника.
Это наиболее приемлемое место, куда обычно устанавливают внутренние тороидальные баллоны для пропана, так как оно отвечает всем основным требованиям, которые предъявляются к монтажу баллона.
Заказать консультацию
Внутренний пропановый тороидальный баллон – это универсальная емкость для газового топлива. Газовые баллоны могут иметь разную форму и тип крепления, и именно внутренний тороидальный баллон для пропана сегодня наиболее популярен. Этому есть одна основная причина – это удобство использования. Дело в том, что такой баллон устанавливается на месте штатной запаски автомобиля, а потому не занимает дополнительного места в багажнике, так как в большинстве авто запаска находится в специальном углублении под полом багажника.
Это наиболее приемлемое место, куда обычно устанавливают внутренние тороидальные баллоны для пропана, так как оно отвечает всем основным требованиям, которые предъявляются к монтажу баллона.
Заказать консультацию
Наружный тороидальный пропановый баллон – лучшее оборудование на рынке ГБО
Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Впрочем, такая экономия – спорный вопрос, ведь запасное колесо также нужно куда-то установить. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.
Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.
Тороидальный баллон для пропана – универсальное решение для любого авто
Наружный тороидальный баллон на пропан имеет несколько требований при установке:
Так, его нельзя монтировать в местах прямого попадания солнечных лучей – иначе за безопасность такого оборудования никто не сможет поручиться.
Заказать консультацию
Наружный тороидальный пропановый баллон – лучшее оборудование на рынке ГБО
Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Впрочем, такая экономия – спорный вопрос, ведь запасное колесо также нужно куда-то установить. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.
Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.
Тороидальный баллон для пропана – универсальное решение для любого авто
Наружный тороидальный баллон на пропан имеет несколько требований при установке:
Так, его нельзя монтировать в местах прямого попадания солнечных лучей – иначе за безопасность такого оборудования никто не сможет поручиться.
Заказать консультацию
Внутренний пропановый тороидальный баллон – это универсальная емкость для газового топлива. Газовые баллоны могут иметь разную форму и тип крепления, и именно внутренний тороидальный баллон для пропана сегодня наиболее популярен. Этому есть одна основная причина – это удобство использования. Дело в том, что такой баллон устанавливается на месте штатной запаски автомобиля, а потому не занимает дополнительного места в багажнике, так как в большинстве авто запаска находится в специальном углублении под полом багажника.
Это наиболее приемлемое место, куда обычно устанавливают внутренние тороидальные баллоны для пропана, так как оно отвечает всем основным требованиям, которые предъявляются к монтажу баллона.
Заказать консультацию
Наружный тороидальный пропановый баллон – лучшее оборудование на рынке ГБО
Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Впрочем, такая экономия – спорный вопрос, ведь запасное колесо также нужно куда-то установить. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.
Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.
Тороидальный баллон для пропана – универсальное решение для любого авто
Наружный тороидальный баллон на пропан имеет несколько требований при установке:
Так, его нельзя монтировать в местах прямого попадания солнечных лучей – иначе за безопасность такого оборудования никто не сможет поручиться.
Заказать консультацию
Внутренний пропановый тороидальный баллон – это универсальная емкость для газового топлива. Газовые баллоны могут иметь разную форму и тип крепления, и именно внутренний тороидальный баллон для пропана сегодня наиболее популярен. Этому есть одна основная причина – это удобство использования. Дело в том, что такой баллон устанавливается на месте штатной запаски автомобиля, а потому не занимает дополнительного места в багажнике, так как в большинстве авто запаска находится в специальном углублении под полом багажника.
Это наиболее приемлемое место, куда обычно устанавливают внутренние тороидальные баллоны для пропана, так как оно отвечает всем основным требованиям, которые предъявляются к монтажу баллона.
Заказать консультацию
Наружный тороидальный пропановый баллон – лучшее оборудование на рынке ГБО
Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Впрочем, такая экономия – спорный вопрос, ведь запасное колесо также нужно куда-то установить. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.
Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.
Тороидальный баллон для пропана – универсальное решение для любого авто
Наружный тороидальный баллон на пропан имеет несколько требований при установке:
Так, его нельзя монтировать в местах прямого попадания солнечных лучей – иначе за безопасность такого оборудования никто не сможет поручиться.
Заказать консультацию
Наружный тороидальный пропановый баллон – лучшее оборудование на рынке ГБО
Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Впрочем, такая экономия – спорный вопрос, ведь запасное колесо также нужно куда-то установить. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.
Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.
Тороидальный баллон для пропана – универсальное решение для любого авто
Наружный тороидальный баллон на пропан имеет несколько требований при установке:
Так, его нельзя монтировать в местах прямого попадания солнечных лучей – иначе за безопасность такого оборудования никто не сможет поручиться.
Заказать консультацию
Наружный тороидальный пропановый баллон – лучшее оборудование на рынке ГБО
Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Впрочем, такая экономия – спорный вопрос, ведь запасное колесо также нужно куда-то установить. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.
Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.
Тороидальный баллон для пропана – универсальное решение для любого авто
Наружный тороидальный баллон на пропан имеет несколько требований при установке:
Так, его нельзя монтировать в местах прямого попадания солнечных лучей – иначе за безопасность такого оборудования никто не сможет поручиться.
АГ-105 Ø376 дл.
Подробнее
АГ-120 Ø315 дл.1664
Подробнее
АГ-130 Ø 490 дл. 846
Подробнее
АГ-151 Ø 490 дл.
Подробнее
АГ-35 Ø241
Подробнее
АГ-50 300*780
Подробнее
АГ-60л 300×910 НЗГА
Подробнее
АГ-65л 300×1023 БАЖ
Подробнее
АГ-80л 356×900
Подробнее
Заказать консультацию
Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем
Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:
Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.
Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.
Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.
Заказать консультацию
Редактор HTML кодаПеренос строк
Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем
Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:
Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.
Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.
Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.
Заказать консультацию
Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем
Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:
Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.
Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.
Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.
Заказать консультацию
Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем
Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:
Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.
Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.
Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.
Заказать консультацию
Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем
Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:
Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.
Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.
Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.
Заказать консультацию
Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем
Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:
Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.
Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.
Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.
Заказать консультацию
Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем
Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:
Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.
Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.
Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.
Заказать консультацию
Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем
Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:
Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.
Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.
Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.
Заказать консультацию
Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем
Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:
Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.
Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.
Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.