Продажа и ремонт ГБО запчасти в Астане

Запчасти на ГБО 4-5-6 поколение.
Миникит LOVATO, STAG, BRC Alba. Баллоны.

Запчасти (Комплектующие) на ГБО в Астане

Запчасти (Комплектующие) на ГБО

  • Миникит STAG
    8 цилиндр

    Подробнее

  • Миникит LOVATO
    8 цилиндр

    Подробнее

  • Миникит LOVATO
    6 цилиндр

    Подробнее

  • Миникит LOVATO E-GO
    4 цилиндр

    Подробнее

  • Миникит STAG
    4 цилиндр

    Подробнее

  • Миникит STAG
    6 цилиндр

    Подробнее

  • Миникит BRC Alba 32 kit
    4 цилиндр

    Подробнее

  • Миникит BRC P&D
    6 цилиндр

    Подробнее

  • Миникит BRC P&D
    8 цилиндр

    Подробнее

Заказать консультацию

Миникит BRC P&D 8 цилиндр

Заказать консультацию

Миникит BRC P&D 6 цилиндр

Заказать консультацию

Миникит BRC Alba 32 kit 4 цилиндр

блок управления

жгут главный

переключатель

датчик давления

датчик Т потока газа

датчик Т редуктора

монтажный мешок электроники

Заказать консультацию

Миникит STAG 6 цилиндр

Stag-300-6 ISA2 6 цилиндров до 245 л.с. с тороидальным баллоном 54 л., термопластиковыми трубками (ПВХ) фирмы Faro и рукавами, устанавливается на все марки автомобилей с 6-ти цилиндровыми двигателями с распределённым впрыском топлива. Наилучшая комплектация оборудования для 6 цил. двигателей с электроникой Stag 300-6 ISA2, мощными cкоростными форсунками , качественным редуктором Gurtner Base (до 245 л.с.), порадует своей производительностью при переоборудовании вашего автомобиля на газовую (Пропан) топливную систему. Имеет полную комплектацию для установки на ваш автомобиль!

Производители: Stag (Польша), Gurtner (Франция), Hana (Корея), Tomasetto (Италия), Faro (Италия)

Комплектация  ГБО 4 поколения Stag-300-6 ISA2 6 цилиндров до 245 л.с.:

Электроника Stag 300-6 ISA2:

  • Количество цилиндров двигателя — 4, 6, 8 цилиндров;
  • Материал: Алюминий;
  • Интеллектуальная система самонастройки ISA 2;
  • Блок управления (микропроцессор регулирующий впрыск газа);
  • Переключатель газ-бензин;
  • Комплект проводки с разъемами для газовых форсунок Bosch/Europa;
  • Датчик температуры газа;
  • Звуковой зуммер;
  • Индикатор газа в баллоне;
  • Датчик давления («Мап-сенсор» — устройство для отображения газа и разряжения в коллекторе);
  • Производитель: AC S.A. (Польша).

Редуктор Tomasetto Antarctic макс. 245 л.с.  технические данные:

  • Материал: Алюминий,
  • Мощность двигателя: до 180 кВт (245 л.с.);
  • Впускной патрубок (вход трубы) — D 6 мм (M10x1);
  • Выпускной штуцер ( выход трубы) — D 12 мм;
  • Штуцер тосольный: 16 мм;
  • Вес — 1,5 кг;
  • Производитель: TOMASETTO (Италия).

Форсунки газовые ACW-01  (Польша) (с штуцером в коллектор и калибровочными штуцерами) технические данные:

  • Максимальная мощность на один цилиндр: - 42 л.с.
  • Максимальное давление в работе: — 3,5 Бар;
  • Температура в работе: от -40°С до +120°С;
  • Рабочая среда форсунок — метан, пропан (LPG/CNG);
  • Производитель: Hana Engineering (Корея).

Пропановый баллон  тороидальный 54 литра (220х630 мм) технические данные:

  • Номинальное давление в работе– 1,6 Мпа;
  • Максимальное давление в работе– 3 Мпа;
  • Температура эксплуатации: от -40°С  до +45°С;
  • Срок эксплуатации – до 12 лет;
  • Срок службы – макс. 2500 циклов заправки;
  • Производитель: НЗГА (Белорусия).

Мультиклапан Tomasetto 220 -30 класса A (с ВЗУ и крепежом) технические данные:

  • Тип баллона: Тороидальный;
  • Монтаж: под датчик уровня;
  • ВЗУ: под бампер с крепежом;
  • Резьба на входе — G 1/4;
  • Выход газа —  штуцер с резьбой D6 M10x1;
  • Снабжен запорно-предохранительной арматурой, наличие стрелки указывает на уровень пропана в баллоне;
  • Производитель: Tomasetto (Италия).

Фильтр тонкой очистки газа,

Дополнительный составляющие  комплекта:

Трубки:

  • Трубка термопластиковая ПВХ «Faro» (Италия) D6мм. — 6м;
  • Трубка термопластиковая ПВХ «Faro» (Италия) D8мм. — 1,5м.

Рукава:

  • Газовый рукав Fagumit D12мм. — 1,5м;
  • Тосольный рукав Fagumit D16мм. — 2м;
  • Форсуночный рукав газовый Fagumit D5мм. — 1м;
  • Вакуумный рукав Fagumit D4мм. — 1,5м

Комплект точечного впрыска STAG 6 цилиндров, форсунки Valtek-тип30, редуктор Tomasetto Antartic. Блок управления впрыском газа Stag-300 . Стандартный комплект установки  для пропан-бутана на 6 цилиндровых инжекторных авто

cовременная, технологически очень усовершенствованна
электронная конструкция даёт возможность работать с самыми требовательными контроллерами
бензина, управляет впрыском газа на основании последовательного или непоследовательного впрыска бензина.

Важнейшие преимущества предлагаемых контроллеров:

  • плавная и безопасная езда,
  • возможность монтажа в автомобилях с двигателями
         с количеством цилиндров от 1 до 8, в том числе, турбо и Hemi,
  • удовлетворяют ригористическим нормам эмиссии выхлопных
        газов Euro 5,
  • лёгкий монтаж и обслуживание калибрационной системы,
  • графическая карта 3D,
  • cкоростные характеристики транспортных средств,

     оборудованных электроникой  STAG,
     почти идентичны, как на бензине


В предложении фирмы AC S.A. находятся следующие модели контроллеров:
STAG-300 premium, STAG-300 plus , STAG-4, STAG-200.

Форсуночная рейка

это устройство, предназначенное к точной дозировке газа LPG/CNG в паровой фазе в цилиндры двигателя.

Применяемые AC S.A. форсуночные рейки:

  • Hanna
  • Valtek,
  • Valtek typ 34,
  • Rail Apache,
  • Magic Jet,

Редуктор AC

редуктор предназначен к автомобильному оборудованию последовательного впрыска газа в паровой фазе. Применяется в двигателях мощностью до 150 ЛС.

Достоинства редуктора:

  • современные конструкционные решения,
  • небольшие габариты – легкая установка,
  • поворотные присоединяющие штуцеры,
  • устойчивые параметры работы,
  • плавная регулировка рабочего давления.

Заказать консультацию

Миникит STAG 4 цилиндр

Полный комплект ГБО Stag 200 GoFast для инжекторных 4 цилиндровых автомобилей - это полный перечень оборудования, которое применяют для установки газового оборудования четвертого поколения на инжекторный автомобиль. Сфера применения – пропан-бутан (LPG). Применим для 4-х цилиндровых автомобилей. Данный комплект ГБО включает в себя следующее:

Миникит Stag 200GoFast (редуктор до 110 кВт  Tomasetto Alaska, блок управления GoFast, форсунки STAG AC W-01 BFC - 4.1мс, 2 Ом, фильтр, датчик разряжения MAP PS-02, проводка), баллон цилиндрический на 60 литров, комплект креплений для баллона, трубки( пластиковые),шланги и др. комплектующие.

Заказать консультацию

Миникит LOVATO E-GO 4 цилиндр

Комплект для автомобилей обьемом свыше 2,5 литров Lovato вакуумный (Редуктор, ЭКГ, ЭКБ, переключатель) - отличное предложение для переоборудования на пропан-бутан карбюраторного автомобиля. Среди преимуществ данного оборудования можно отметить очень высокое качество и долговечность комплектующих в сочетании с отличной ценой.
Комплектация:
Газовый вакуумный редуктор Lovato ;
Электромагнитный клапан бензина Lovato;
Электромагнитный клапан газа Lovato;

Переключатель вида топлива для вакуумных редукторов CL2;Система EASY FAST OBD-II предназначена для перевода на газ автомобилей с OBD-II, имеющих двигатели от 2 до 8 цилиндров, и характеризуется высокотехнологичным и надежным исполнением. Программа очень удобна для пользователя и интуитивно понятна, что позволяет сократить время калибровки. Компоненты системы интегрированы, чтобы минимизировать необходимое пространство и сократить время установки.

  1. Заправочное устройство: устройство, через которое заправляют баллон.
  2. Пропановый баллон: предназначен для хранения газа.
  3. Мультиклапан: служит для заправки топлива и предотвращает его обратный выход, включает в себя индикатор уровня и устройства безопасности.
  4. Редуктор-испаритель: преобразует газ из жидкого состояния в газообразное, снижает давление.
  5. Фильтр: очищает газ от примесей, измеряет температуру и давление газа, а также давление в коллекторе.
  6. Инжекторная рейка: предназначена для впрыска газа в каждый цилиндр.
  7. Переключатель видов топлива: позволяет переключаться с газа на бензин и обратно, показывает уровень газа в баллоне.
  8. Газовый блок управления: получает сигналы от разных датчиков, определяет нужное количество газа для впрыска.

Заказать консультацию

Миникит LOVATO 6 цилиндр

Комплект для автомобилей обьемом свыше 2,5 литров Lovato вакуумный (Редуктор, ЭКГ, ЭКБ, переключатель) - отличное предложение для переоборудования на пропан-бутан карбюраторного автомобиля. Среди преимуществ данного оборудования можно отметить очень высокое качество и долговечность комплектующих в сочетании с отличной ценой.
Комплектация:
Газовый вакуумный редуктор Lovato ;
Электромагнитный клапан бензина Lovato;
Электромагнитный клапан газа Lovato;

Переключатель вида топлива для вакуумных редукторов CL2;Комплект инжекторной cистемы распределенного впрыска Lovato - 6 цилиндров мощностью до 220 кВт.

Комплект поставки:редуктор Lovato HP, высокоскоростные форсунки Lovato KP 2х2,

Фильтр-отстойник FSU LOVATO EF (c датчиками температуры,давления и разряжения),без инжекторов

Система EASY FAST OBD-II предназначена для перевода на газ автомобилей с OBD-II, имеющих двигатели от 2 до 8 цилиндров, и характеризуется высокотехнологичным и надежным исполнением. Программа очень удобна для пользователя и интуитивно понятна, что позволяет сократить время калибровки. Компоненты системы интегрированы, чтобы минимизировать необходимое пространство и сократить время установки.

  1. Заправочное устройство: устройство, через которое заправляют баллон.
  2. Пропановый баллон: предназначен для хранения газа.
  3. Мультиклапан: служит для заправки топлива и предотвращает его обратный выход, включает в себя индикатор уровня и устройства безопасности.
  4. Редуктор-испаритель: преобразует газ из жидкого состояния в газообразное, снижает давление.
  5. Фильтр: очищает газ от примесей, измеряет температуру и давление газа, а также давление в коллекторе.
  6. Инжекторная рейка: предназначена для впрыска газа в каждый цилиндр.
  7. Переключатель видов топлива: позволяет переключаться с газа на бензин и обратно, показывает уровень газа в баллоне.
  8. Газовый блок управления: получает сигналы от разных датчиков, определяет нужное количество газа для впрыска.

Заказать консультацию

Миникит LOVATO 8 цилиндр

Комплект для автомобилей обьемом свыше 2,5 литров Lovato вакуумный (Редуктор, ЭКГ, ЭКБ, переключатель) - отличное предложение для переоборудования на пропан-бутан карбюраторного автомобиля. Среди преимуществ данного оборудования можно отметить очень высокое качество и долговечность комплектующих в сочетании с отличной ценой.
Комплектация:
Газовый вакуумный редуктор Lovato ;
Электромагнитный клапан бензина Lovato;
Электромагнитный клапан газа Lovato;

Переключатель вида топлива для вакуумных редукторов CL2;Комплект инжекторной cистемы распределенного впрыска Lovato - 8 цилиндров мощностью до 220 кВт.

Комплект поставки:редуктор Lovato HP, высокоскоростные форсунки Lovato KP 2х2,

Фильтр-отстойник FSU LOVATO EF (c датчиками температуры,давления и разряжения),без инжекторов

Система EASY FAST OBD-II предназначена для перевода на газ автомобилей с OBD-II, имеющих двигатели от 2 до 8 цилиндров, и характеризуется высокотехнологичным и надежным исполнением. Программа очень удобна для пользователя и интуитивно понятна, что позволяет сократить время калибровки. Компоненты системы интегрированы, чтобы минимизировать необходимое пространство и сократить время установки.

  1. Заправочное устройство: устройство, через которое заправляют баллон.
  2. Пропановый баллон: предназначен для хранения газа.
  3. Мультиклапан: служит для заправки топлива и предотвращает его обратный выход, включает в себя индикатор уровня и устройства безопасности.
  4. Редуктор-испаритель: преобразует газ из жидкого состояния в газообразное, снижает давление.
  5. Фильтр: очищает газ от примесей, измеряет температуру и давление газа, а также давление в коллекторе.
  6. Инжекторная рейка: предназначена для впрыска газа в каждый цилиндр.
  7. Переключатель видов топлива: позволяет переключаться с газа на бензин и обратно, показывает уровень газа в баллоне.
  8. Газовый блок управления: получает сигналы от разных датчиков, определяет нужное количество газа для впрыска.

Заказать консультацию

Миникит STAG 8 цилиндр

Stag-300-6 ISA2 6 цилиндров до 245 л.с. с тороидальным баллоном 54 л., термопластиковыми трубками (ПВХ) фирмы Faro и рукавами, устанавливается на все марки автомобилей с 6-ти цилиндровыми двигателями с распределённым впрыском топлива. Наилучшая комплектация оборудования для 6 цил. двигателей с электроникой Stag 300-6 ISA2, мощными форсунками, качественным редуктором Gurtner Base (до 245 л.с.), порадует своей производительностью при переоборудовании вашего автомобиля на газовую (Пропан) топливную систему. Имеет полную комплектацию для установки на ваш автомобиль!

Производители: Stag (Польша), Gurtner (Франция), Hana (Корея), Tomasetto (Италия), Faro (Италия)

Комплектация  ГБО 4 поколения Stag-300-6 ISA2 6 цилиндров до 245 л.с.:

Электроника Stag 300-6 ISA2:

  • Количество цилиндров двигателя — 4, 6, 8 цилиндров;
  • Материал: Алюминий;
  • Интеллектуальная система самонастройки ISA 2;
  • Блок управления (микропроцессор регулирующий впрыск газа);
  • Переключатель газ-бензин;
  • Комплект проводки с разъемами для газовых форсунок Bosch/Europa;
  • Датчик температуры газа;
  • Звуковой зуммер;
  • Индикатор газа в баллоне;
  • Датчик давления («Мап-сенсор» — устройство для отображения газа и разряжения в коллекторе);
  • Производитель: AC S.A. (Польша).

Редуктор Tomasetto Antarctic макс. 245 л.с.  технические данные:

  • Материал: Алюминий,
  • Мощность двигателя: до 180 кВт (245 л.с.);
  • Впускной патрубок (вход трубы) — D 6 мм (M10x1);
  • Выпускной штуцер ( выход трубы) — D 12 мм;
  • Штуцер тосольный: 16 мм;
  • Вес — 1,5 кг;
  • Производитель: TOMASETTO (Италия).

Форсунки газовые ACW-01  (Польша) (с штуцером в коллектор и калибровочными штуцерами) технические данные:

  • Максимальная мощность на один цилиндр: - 42 л.с.
  • Максимальное давление в работе: — 3,5 Бар;
  • Температура в работе: от -40°С до +120°С;
  • Рабочая среда форсунок — метан, пропан (LPG/CNG);
  • Производитель: Hana Engineering (Корея).

Пропановый баллон  тороидальный 54 литра (220х630 мм) технические данные:

  • Номинальное давление в работе– 1,6 Мпа;
  • Максимальное давление в работе– 3 Мпа;
  • Температура эксплуатации: от -40°С  до +45°С;
  • Срок эксплуатации – до 12 лет;
  • Срок службы – макс. 2500 циклов заправки;
  • Производитель: НЗГА (Белорусия).

Мультиклапан Tomasetto 220 -30 класса A (с ВЗУ и крепежом) технические данные:

  • Тип баллона: Тороидальный;
  • Монтаж: под датчик уровня;
  • ВЗУ: под бампер с крепежом;
  • Резьба на входе — G 1/4;
  • Выход газа —  штуцер с резьбой D6 M10x1;
  • Снабжен запорно-предохранительной арматурой, наличие стрелки указывает на уровень пропана в баллоне;
  • Производитель: Tomasetto (Италия).

Фильтр тонкой очистки газа,

Дополнительный составляющие  комплекта:

Трубки:

  • Трубка термопластиковая ПВХ «Faro» (Италия) D6мм. — 6м;
  • Трубка термопластиковая ПВХ «Faro» (Италия) D8мм. — 1,5м.

Рукава:

  • Газовый рукав Fagumit D12мм. — 1,5м;
  • Тосольный рукав Fagumit D16мм. — 2м;
  • Форсуночный рукав газовый Fagumit D5мм. — 1м;
  • Вакуумный рукав Fagumit D4мм. — 1,5м

Миникомплект распределенного впрыска содержит следующие компоненты:

  • Редуктор с газовым клапаном EMER до 300 kW
  • Две рампы Valtek тип 30 с форсунками 4 цилиндра
  • Штуцеры рампы Valtek 30 (8 шт.) диаметром 1.50 мм.
  • Штуцеры коллектора диаметр (4 мм.)
  • Фильтр низкого давления
  • Датчик абсолютного давления PS-02 совмещенный с датчиком температуры газа
  • Кабель отключения 6 цил ЕВРО
  • Электронный блок управления в герметичном корпусе и герметичный разъём. Возможность применения инжекторной рейки с сопротивлением 3 Ом.. Возможность подключения двух лямбда зондов
  • Переключатель
  • Зуммер
  • Датчик температуры редуктора

Индикатор уровня газа в комплект не входит 

Достоинства

  • графическая карта 3D, корректировка от числа оборотов двигателя,
  • возможность ручной корректировки параметров работы в зависимости от температуры впрыскиваемого газа, а также корректировка и подогрев газовых форсунок,
  • легкий (интуитивный) способ калибровки блока управления,
  • полностью водонепроницаемый корпус,
  • незаметный момент переключения на газовое питание,
  • автоматическое переключение на бензин в случае недостатка газа (звуковая сигнализация),
  • переключатель бензин-газ с показанием уровня газа,
  • встроенный последовательный эмулятор бензиновых форсунок,
  • поддержка основных параметров работы двигателя:
  • мощности, крутящего момента на таком же уровне, как при бензиновом питании,
  • соответствие требованиям нормы эмиссии выхлопных газов Euro 5,
  • возможность монтажа со всеми редукторами и газовыми форсунками,
  • поставляется с разъемами газовых форсунок типа: RAIL, VALTEK, REG, ZAVOLI

Запчасти (Комплектующие) на ГБО

  • Баллон тор БАЖ 74л 720×230 наружный

    Подробнее

  • Баллон тор БАЖ 94л 720×250 наружный

    Подробнее

  • Баллон тор НЗГА 77л 720×240 наружный

    Подробнее

  • Баллон тор 56л НЗГА 630×225 внутренний

    Подробнее

  • Баллон тор БАЖ 85л 720×250

    Подробнее

  • Баллон тор НЗГА 35л 580×180 внутренний

    Подробнее

  • Баллон тор НЗГА 35л 580×180 наружный

    Подробнее

  • Баллон тор НЗГА 40л 580×200 наружный

    Подробнее

  • Баллон тор НЗГА 42л 600×220 внутренний

    Подробнее

  • Баллон тор НЗГА 47л 600×220 внутренний

    Подробнее

  • Баллон тор НЗГА 49л 600×220 наружный

    Подробнее

Заказать консультацию

Баллон тор НЗГА 49л 600×220 наружный

Наружный тороидальный пропановый баллон – лучшее оборудование на рынке ГБО
Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Впрочем, такая экономия – спорный вопрос, ведь запасное колесо также нужно куда-то установить. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.
Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.
Тороидальный баллон для пропана – универсальное решение для любого авто
Наружный тороидальный баллон на пропан имеет несколько требований при установке:
Так, его нельзя монтировать в местах прямого попадания солнечных лучей – иначе за безопасность такого оборудования никто не сможет поручиться.

Заказать консультацию

Баллон тор НЗГА 47л 600×220 внутренний

Внутренний пропановый тороидальный баллон – это универсальная емкость для газового топлива. Газовые баллоны могут иметь разную форму и тип крепления, и именно внутренний тороидальный баллон для пропана сегодня наиболее популярен. Этому есть одна основная причина – это удобство использования. Дело в том, что такой баллон устанавливается на месте штатной запаски автомобиля, а потому не занимает дополнительного места в багажнике, так как в большинстве авто запаска находится в специальном углублении под полом багажника.

Это наиболее приемлемое место, куда обычно устанавливают внутренние тороидальные баллоны для пропана, так как оно отвечает всем основным требованиям, которые предъявляются к монтажу баллона.

Заказать консультацию

Баллон тор НЗГА 42л 600×220 внутренний

Внутренний пропановый тороидальный баллон – это универсальная емкость для газового топлива. Газовые баллоны могут иметь разную форму и тип крепления, и именно внутренний тороидальный баллон для пропана сегодня наиболее популярен. Этому есть одна основная причина – это удобство использования. Дело в том, что такой баллон устанавливается на месте штатной запаски автомобиля, а потому не занимает дополнительного места в багажнике, так как в большинстве авто запаска находится в специальном углублении под полом багажника.

Это наиболее приемлемое место, куда обычно устанавливают внутренние тороидальные баллоны для пропана, так как оно отвечает всем основным требованиям, которые предъявляются к монтажу баллона.

Заказать консультацию

Баллон тор НЗГА 40л 580×200 наружный

Наружный тороидальный пропановый баллон – лучшее оборудование на рынке ГБО
Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Впрочем, такая экономия – спорный вопрос, ведь запасное колесо также нужно куда-то установить. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.
Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.
Тороидальный баллон для пропана – универсальное решение для любого авто
Наружный тороидальный баллон на пропан имеет несколько требований при установке:
Так, его нельзя монтировать в местах прямого попадания солнечных лучей – иначе за безопасность такого оборудования никто не сможет поручиться.

Заказать консультацию

Баллон тор НЗГА 35л 580×180 наружный

Наружный тороидальный пропановый баллон – лучшее оборудование на рынке ГБО
Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Впрочем, такая экономия – спорный вопрос, ведь запасное колесо также нужно куда-то установить. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.
Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.
Тороидальный баллон для пропана – универсальное решение для любого авто
Наружный тороидальный баллон на пропан имеет несколько требований при установке:
Так, его нельзя монтировать в местах прямого попадания солнечных лучей – иначе за безопасность такого оборудования никто не сможет поручиться.

Заказать консультацию

Баллон тор НЗГА 35л 580×180 внутренний

Внутренний пропановый тороидальный баллон – это универсальная емкость для газового топлива. Газовые баллоны могут иметь разную форму и тип крепления, и именно внутренний тороидальный баллон для пропана сегодня наиболее популярен. Этому есть одна основная причина – это удобство использования. Дело в том, что такой баллон устанавливается на месте штатной запаски автомобиля, а потому не занимает дополнительного места в багажнике, так как в большинстве авто запаска находится в специальном углублении под полом багажника.

Это наиболее приемлемое место, куда обычно устанавливают внутренние тороидальные баллоны для пропана, так как оно отвечает всем основным требованиям, которые предъявляются к монтажу баллона.

Заказать консультацию

Баллон тор БАЖ 85л 720×250

Наружный тороидальный пропановый баллон – лучшее оборудование на рынке ГБО
Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Впрочем, такая экономия – спорный вопрос, ведь запасное колесо также нужно куда-то установить. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.
Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.
Тороидальный баллон для пропана – универсальное решение для любого авто
Наружный тороидальный баллон на пропан имеет несколько требований при установке:
Так, его нельзя монтировать в местах прямого попадания солнечных лучей – иначе за безопасность такого оборудования никто не сможет поручиться.

Заказать консультацию

Баллон тор 56л НЗГА 630×225 внутренний

Внутренний пропановый тороидальный баллон – это универсальная емкость для газового топлива. Газовые баллоны могут иметь разную форму и тип крепления, и именно внутренний тороидальный баллон для пропана сегодня наиболее популярен. Этому есть одна основная причина – это удобство использования. Дело в том, что такой баллон устанавливается на месте штатной запаски автомобиля, а потому не занимает дополнительного места в багажнике, так как в большинстве авто запаска находится в специальном углублении под полом багажника.

Это наиболее приемлемое место, куда обычно устанавливают внутренние тороидальные баллоны для пропана, так как оно отвечает всем основным требованиям, которые предъявляются к монтажу баллона.

Заказать консультацию

Баллон тор НЗГА 77л 720×240 наружный

Наружный тороидальный пропановый баллон – лучшее оборудование на рынке ГБО
Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Впрочем, такая экономия – спорный вопрос, ведь запасное колесо также нужно куда-то установить. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.
Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.
Тороидальный баллон для пропана – универсальное решение для любого авто
Наружный тороидальный баллон на пропан имеет несколько требований при установке:
Так, его нельзя монтировать в местах прямого попадания солнечных лучей – иначе за безопасность такого оборудования никто не сможет поручиться.

Заказать консультацию

Баллон тор БАЖ 94л 720×250 наружный

Наружный тороидальный пропановый баллон – лучшее оборудование на рынке ГБО
Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Впрочем, такая экономия – спорный вопрос, ведь запасное колесо также нужно куда-то установить. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.
Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.
Тороидальный баллон для пропана – универсальное решение для любого авто
Наружный тороидальный баллон на пропан имеет несколько требований при установке:
Так, его нельзя монтировать в местах прямого попадания солнечных лучей – иначе за безопасность такого оборудования никто не сможет поручиться.

Заказать консультацию

Баллон тор БАЖ 74л 720×230 наружный

Наружный тороидальный пропановый баллон – лучшее оборудование на рынке ГБО
Наружный тороидальный пропановый баллон устанавливается в пропановых системах ГБО. Он считается одним из самых удобных, так как его можно установить с максимальной экономией внутреннего пространства багажника автомобиля – на место запасного колеса. Впрочем, такая экономия – спорный вопрос, ведь запасное колесо также нужно куда-то установить. Тем не менее, именно наружный тороидальный пропановый баллон на сегодня является одним из самых популярных. Его стоимость доступна, потому автомобилисты с удовольствием устанавливают такие баллоны в своих автомобилях.
Главная отличительная особенность тороидальных наружных баллонов на пропан – это их компактные размеры. Так, универсальная тороидальная форма позволяет вмещать большее количество газа с меньшей общей площадью поверхности. При этом тороидальные наружные баллоны на пропан достаточно прочные – они изготавливаются из закаленной стали, толщина которой составляет порядка 2,5-4 миллиметров в зависимости от объема баллона. Такая сталь способна выдерживать значительные перепады температур – от –40 до +125 градусов Цельсия, при этом не подвергаясь разрушению. Соответственно, емкость способна выдерживать и перепады внутреннего давления, которые неминуемо будут происходить при изменении окружающей температуры. Обычно производители заявляют, что их тороидальные баллоны могут без замены служить до 12 лет и без особого труда выдержат до двух с половиной тысяч полных циклов заправки.
Тороидальный баллон для пропана – универсальное решение для любого авто
Наружный тороидальный баллон на пропан имеет несколько требований при установке:
Так, его нельзя монтировать в местах прямого попадания солнечных лучей – иначе за безопасность такого оборудования никто не сможет поручиться.

Запчасти (Комплектующие) на ГБО

  • АГ-105 Ø376 дл.

    Подробнее

  • АГ-120 Ø315 дл.1664

    Подробнее

  • АГ-130 Ø 490 дл. 846

    Подробнее

  • АГ-151 Ø 490 дл.

    Подробнее

  • АГ-35 Ø241

    Подробнее

  • АГ-50 300*780

    Подробнее

  • АГ-60л 300×910 НЗГА

    Подробнее

  • АГ-65л 300×1023 БАЖ

    Подробнее

  • АГ-80л 356×900

    Подробнее

Заказать консультацию

АГ-80л 356×900

Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем

Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:

  • для грузовых автомобилей - такие баллоны имеют больший объем и удлиненную форму;
  • для легковых автомобилей - изготавливаются в более компактном варианте.

Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.

Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.

Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.

Заказать консультацию

АГ-65л 300×1023 БАЖ

Редактор HTML кодаПеренос строк

Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем

Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:

  • для грузовых автомобилей - такие баллоны имеют больший объем и удлиненную форму;
  • для легковых автомобилей - изготавливаются в более компактном варианте.

Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.

Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.

Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.

Заказать консультацию

АГ-60л 300×910 НЗГА

Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем

Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:

  • для грузовых автомобилей - такие баллоны имеют больший объем и удлиненную форму;
  • для легковых автомобилей - изготавливаются в более компактном варианте.

Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.

Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.

Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.

Заказать консультацию

АГ-50 300*780

Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем

Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:

  • для грузовых автомобилей - такие баллоны имеют больший объем и удлиненную форму;
  • для легковых автомобилей - изготавливаются в более компактном варианте.

Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.

Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.

Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.

Заказать консультацию

АГ-35 Ø241

Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем

Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:

  • для грузовых автомобилей - такие баллоны имеют больший объем и удлиненную форму;
  • для легковых автомобилей - изготавливаются в более компактном варианте.

Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.

Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.

Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.

Заказать консультацию

АГ-151 Ø 490 дл.

Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем

Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:

  • для грузовых автомобилей - такие баллоны имеют больший объем и удлиненную форму;
  • для легковых автомобилей - изготавливаются в более компактном варианте.

Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.

Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.

Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.

Заказать консультацию

АГ-130 Ø 490 дл. 846

Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем

Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:

  • для грузовых автомобилей - такие баллоны имеют больший объем и удлиненную форму;
  • для легковых автомобилей - изготавливаются в более компактном варианте.

Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.

Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.

Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.

Заказать консультацию

АГ-120 Ø315 дл.1664

Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем

Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:

  • для грузовых автомобилей - такие баллоны имеют больший объем и удлиненную форму;
  • для легковых автомобилей - изготавливаются в более компактном варианте.

Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.

Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.

Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.

Заказать консультацию

АГ-105 Ø376 дл.

Универсально и удобно. Пропановые цилиндрические баллоны – качество, проверенное временем

Пропановые цилиндрические баллоны на сегодня являются одними из наиболее качественных и востребованных типов баллонов. Они максимально отвечают требованиям безопасности и универсальны в своем применении. Цилиндрические баллоны для пропана обычно производятся в двух вариациях:

  • для грузовых автомобилей - такие баллоны имеют больший объем и удлиненную форму;
  • для легковых автомобилей - изготавливаются в более компактном варианте.

Именно из-за своей универсальности цилиндрические газовые баллоны на пропан и не теряют своей популярности, несмотря на появление, казалось бы, более практичных тороидальных баллонов.

Главной конструктивной особенностью, которой обладают цилиндрические баллоны на пропан, является то, что они производятся из цельнолитого металла, то есть не имеют сварочных швов, которые обычно являются причинами всевозможных протечек. Это весьма важно, так как использование газового топлива в вашем автомобиле автоматически влечет за собой некоторую опасность. Потому купить цилиндрические баллоны на пропан – это универсальный способ себя обезопасить. С такой емкостью для топлива из цельнолитой заготовки вы сможете не беспокоиться, что в один прекрасный момент сварочный шов даст течь.

Также отметим, что пропановые цилиндрические баллоны ГБО весьма просты в установке. На сегодня наиболее популярным способом монтажа цилиндрического баллона на пропан является его установка в багажник автомобиля. Обычно такой баллон не занимает много места, потому не создает никаких неудобств автомобилисту.

Позвонить
Написать на Whats App
Заказать звонок